Пресс-служба ОАО «ПКМТП»:

Первый рыбный терминал «Альянс-Камчатка» готов к лососевой путине

Первый рыбный терминал «Альянс-Камчатка» готов к лососевой путине

Для организации работы Первого рыбного терминала «Альянс-Камчатка» в период лососевой путины-2017 закуплены более 500 рефрижераторных контейнеров, а также увеличены мощности главного контейнерного терминала в морском торговом порту Петропавловска-Камчатского. Об этом сообщил представитель «Альянс-Камчатка», гендиректор ОАО «ПКМТП» Иван Капралов на расширенном заседании Камчатского рыбохозяйственного совета.

На КРХС был презентован проект Первого рыбного терминала «Альянс-Камчатка», в который в 2016 году объединились пять крупных предприятий: ООО «Камчатское морское пароходство», ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт», ООО «Хладокомбинат», ООО «РефКАМФлот» и ООО «Автоагентство-НАВИ». Группа компаний объединила усилия для предоставления комплекса услуг по концентрации, доставке, хранению, перевалке, отправке рыбопродукции в рефрижераторных контейнерах в российские регионы или порты других стран с Камчатки. В распоряжении Первого рыбного терминала «Альянс-Камчатка» свой флот, свои рефконтейнеры, свои контейнеровозы, хладокомбинат, крупнейший на Камчатке грузовой контейнерный терминал, склады хранения.

«У «Камчатского морского пароходства» сегодня в собственности 8 современных универсальных пароходов общим дедвейтом более 90 тысяч тонн, - сообщил представитель «Альянс–Камчатка». - У компании «РефКАМФлот» в оперативном управлении 12 рефрижераторных судов, которые доставляют рыбопродукцию из районов промысла. КМП приобрел в собственность более 500 20-ти и 40-футовых рефрижераторных контейнеров. В морском торговом порту мы провели модернизацию, увеличили мощности контейнерного терминала в 2 раза. И сегодня терминал имеет возможность единовременного размещения и подключения более 400 рефрижераторных контейнеров – это более 8 тысяч тонн рыбопродукции единовременно».

По словам Ивана Капралова, «Камчатское морское пароходство» заключило договоры о стратегическом партнерстве с глобальным контейнерным перевозчиком CMA CGM Group и с крупнейшим в России производственно-складским комплексом ООО «Терминал Селятино» в Московской области. «Терминал Селятино» - это 40-тысячный хладокомбинат, который принимает рыбопродукцию с температурным режимом от 10 до -20 градусов, имеет возможность дальнейшей транспортировки за пределы Москвы, - рассказал Капралов. – А компания CMA CGM Group является самым крупным во Франции и третьим по величине в мире морским контейнерным перевозчиком. Компания оперирует флотом из 390 судов и обслуживает более 400 портов по всему миру».

Альянс предоставляет рыбопромышленным компаниям возможность отправлять рыбу прямо из района промысла или с прибрежного предприятия в одном рефрижераторном контейнере без перегрузки во Владивостоке, с оформлением всех документов в Петропавловске-Камчатском. «Сегодня мы можем оказать комплексные услуги и снять с вас бремя транспортировки. Во многих компаниях есть отделы, которые занимаются логистикой, и теперь вы можете часть этих специалистов использовать на других направлениях, передав эту функцию «Камчатскому морскому пароходству» и другим участникам альянса,- сказал Иван Капралов. - Мы в прошлом году начали работать с усть-камчатскими предприятиями, возили рыбу из района промысла не рефсудами, а рефконтейнерами. В этом году со многими рыбодобывающими компаниями заключили договоры на транспортировку рыбопродукции в период лососевой путины».

Как отметил представитель Первого рыбного терминала, сегодня на Камчатке действуют два терминала с богатым потенциалом: «Альянс-Камчатка» и «Сероглазка», и у рыбопромышленных предприятий сегодня есть возможность, пользуясь этой конкуренцией, получать максимально выгодные для себя условия транспортировки и хранения рыбопродукции.

Заместитель председателя Правительства - министр рыбного хозяйства Камчатского края Владимир Галицын на заседании КРХС отметил, что Камчатка пошла дальше соседей в деле создания рыбных терминалов и рыбного кластера в целом. «Все говорят о создании рыбных терминалов, а Камчатка действует. Вы видите, как активно стали работать наши рыбные терминалы. Яркое тому свидетельство - увеличение грузооборота. Ну, а условия, предлагаемые нашими терминалами, выгодные, великолепные. Мы уходим от проблем с перегрузками и дефицитом холодильников в Приморье. Доставка рыбопродукции рефконтейнерами - это быстро, оперативно, с минимальной стоимостью. Есть перспектива у этого направления», - отметил Владимир Галицын.

Представитель Союза рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки Сергей Тимошенко также отметил позитивную роль созданных терминалов в решении вопросов доставки рыбопродукции в европейскую часть России. «Лет 12 назад мы Союзом рыбопромышленников ставили этот вопрос. Говорили, что не надо железную дорогу строить для того, чтобы стать проходным портом, надо просто отладить отправку рефконтейнеров. И сегодня это работает»,- сказал Тимошенко.

Источник фото — официальный сайт Правительства Камчатского края.

На Камчатке создан Первый рыбный терминал

На Камчатке создан Первый рыбный терминал

В Камчатском крае создан Первый рыбный терминал «Альянс–Камчатка». Проект, инициатором которого выступило Камчатское морское пароходство, призван обеспечить полный комплекс услуг для рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий, работающих на территории Камчатского края.

Первый рыбный терминал организован на базе пяти крупных предприятий Камчатки: ООО «Камчатское морское пароходство», ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт», ООО «Хладокомбинат», ООО «РефКАМФлот» и ООО «Автоагентство – НАВИ». Уникальный для региона комплекс предоставляет услуги по концентрации, доставке, хранению, перевалке, подготовке и отправке рыбопродукции во Владивосток для последующей доставки в центральные регионы России, а также в порты Японии, Кореи, Китая, США и Европы по специальным ценам и тарифам.

У каждого участника проекта своя зона ответственности. «Камчатское морское пароходство» предоставляет рефконтейнеры. «Автоагентство-НАВИ» собирает и доставляет рыбопродукцию с прибрежных предприятий в Петропавловск-Камчатский в рефконтейнерах автомобильным транспортом. «РефКАМФлот» перевозит рыбу из районов промысла и с прибрежных предприятий на рефсудах. Хладокомбинат принимает рыбопродукцию с судов и автомобильного транспорта, хранит и комплектует груз, перегружает в рефконтейнеры и рефсекции на любой автомобильный или морской транспорт. ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» предоставляет контейнерный терминал, склады временного хранения, обрабатывает суда под всеми флагами, а также оказывает все виды портовых услуг. «РефКАМФлот» доставляет мороженую рыбопродукцию навалом на рефрижераторных судах, а также обеспечивает полное обслуживание рыбопромысловых судов: смену экипажей, бункеровку, небольшой ремонт. «Камчатское морское пароходство» доставляет мороженую продукцию в рефконтейнерах в порты России, Японии, Кореи, США и Европы.

«КМП, имея свой флот и собственный контейнерный парк, готово предложить грузоотправителям Камчатки более обширный рынок сбыта рыбопродукции как по России, так и по ключевым портам мира. Наши рыбопромышленники сегодня, как правило, везут рыбу либо в страны АТР, либо во Владивосток и Москву. А ведь есть другие большие рынки сбыта как в России (Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбурги т.д.), так и в соседних странах. И не только в Корее и Китае, но и в балтийских странах, в Европе. Наше пароходство располагает всеми мощностями для того, чтобы обеспечить доставку рыбы. Как известно, перевозка рыбопродукции в рефконтейнерах оптимальна по срокам перевозки, температурному режиму, качеству и стоимости отправки. И мы предлагаем конкурентные цены. Для перевозки рыбопродукции по России КМП будет использовать собственный парк рефрижераторных контейнеров повышенной вместимости. А в Азию и США мы будем отправлять продукцию контейнерами глобального контейнерного перевозчика, компании CMA CGM Group. Соответствующий договор у нас подписан», - говорит Валентин Нитченко, вице-президент ООО «Камчатское морское пароходство».

«Хладокомбинат имеет удачное расположение рядом с морским торговым портом, что позволяет в кратчайшие сроки комплектовать и отправлять рефконтейнеры, быстро перерабатывать грузы. И, что для клиента более важно, все это возможно на льготных условиях. Замечу, что наши клиенты, отправляющие мороженую рыбопродукцию в рефконтейнерах через Владивосток, избегают множества проблем, которые традиционно возникают в период путины из-за дефицита холодильников и спецвагонов. Нередко транспортным судам там приходится ждать перегрузки по месяцу и больше. И эта ситуация на железной дороге с каждым годом обостряется. А при отправке рыбы в центральные регионы в рефконтейнере, таких проблем нет», - говорит Сергей Летягин, директор ООО «Хладокомбинат».

«Мы уже третий год работаем с рыбопромысловыми предприятиями Усть-Камчатского района. И этот опыт оказался удачным. Качество, скорость, без лишних перегрузов, оперативно - доставка до Петропавловска-Камчатского максимум три дня, и до Владивостока – 5 дней. Качество рыбопродукции сохраняется. В этом году будем расширяться, добавлять автопарк, планируем увеличить объемы перевозок практически в два раза», - заявил Антон Зайченко, гендиректор ООО «Автоагентство НАВИ».

Как отметил гендиректор ОАО «ПКМТП» Иван Капралов, предложенный проект разработан во исполнение поручений Президента России и Правительства РФ по развитию морских терминалов и упрощению доставки дальневосточной рыбы в центральные регионы страны. «Это не какие-то далекие планы. Ведь рыбный терминал уже работает сегодня на базе пяти крупных компаний, которые объединили усилия и делают выгодное предложение рыбодобывающим компаниям Камчатки и Дальнего Востока. Этот проект привлечет дополнительный поток рыбопродукции на берег, что даст возможность создавать здесь новые рабочие места, даст толчок для развития малого судоходства, автомобильных перевозок, холодильных мощностей, развития портовой инфраструктуры и флота, принесет поступления в региональный бюджет в виде налогов. Плюс наши рыбопромысловые компании получают возможность перейти к цивилизованным и надежным способам доставки рыбы до потребителя», - отметил Иван Капралов.

Теплоход «Иван Капралов» пополнил флот Камчатского морского пароходства

Теплоход «Иван Капралов» у причалов Петропавловск-Камчатского морского торгового порта

Теплоход «Иван Капралов», названный в честь ветерана-портовика, совершил первый рейс по маршруту Владивосток-Петропавловск-Камчатский. Торжественная встреча нового судна Камчатского морского пароходства состоялась в Петропавловск-Камчатском морском торговом порту.

Контейнерная вместимость судна составляет 660 TEU. Теплоход высокого класса автоматизации, оснащенный современным оборудованием, может перевозить до 60 рефрижераторных контейнеров, а также генеральные и навалочные грузы. Ледовый класс соответствует стандартам, необходимым для работы в морях Дальнего Востока. Контейнеровоз «Иван Капралов» будет эксплуатироваться на каботажных линиях «Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Магадан».

Капитан теплохода Константин Табакарь доложил руководству ООО «КМП», что судно успешно прибыло на Камчатку: «Будем надеяться, что будем успешно работать на линии Петропавловск-Камчатский-Владивосток. И экипаж приложит все усилия для выполнения всех поставленных задач в тесном контакте с портовиками».

«Иван Капралов» стал пятым теплоходом ООО «Камчатское морское пароходство», которое было создано шесть лет назад для перевозки народно-хозяйственных грузов на Камчатку. По сложившейся традиции, новому теплоходу КМП было присвоено имя одного из ветеранов-портовиков. Теперь в ряду теплоходов пароходства «Виктор Чертков», «Юрий Тарапуров», «Радик Баширов», «Владимир Мясников» и теплоход «Иван Капралов», названный в честь ветерана Петропавловск-Камчатского морского торгового порта и Камчатского морского пароходства, обладателя почетного звания «Заслуженный Ветеран Порта» Ивана Арсеновича Капралова. Сам ветеран, к сожалению, не смог присутствовать на торжестве из-за болезни.

«Мы в свое время заложили хорошую традицию называть наши суда именами наших ветеранов. Иван Арсенович Капралов стоял у истоков развития нашего порта, был нашим учителем. Прошел долгий путь от рядового сотрудника до начальника грузового района. Мы все у него учились, мы все его прекрасно знаем. Мы очень гордимся тем, что наш пароход носит гордое имя «Иван Капралов», - отметил на церемонии зам генерального директора ООО «Камчатское морское пароходство» Валентин Нитченко. - На протяжении уже шести лет наше пароходство осуществляет регулярную перевозку грузов в порт Петропавловск-Камчатский. И у нас за плечами большой опыт по перевозке различных грузов – тяжеловесов, длинномеров, опасных грузов. Наши суда универсального класса сегодня задействованы в перевозке народно-хозяйственных грузов: угля, зерна, цемента, клинкера. Сегодня КМП имеет большую географию перевозок грузов как по Дальнему Востоку, так и по миру - от Певека до южных портов Китая, Кореи».

Заместитель председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь пожелал пароходству развиваться и идти твердыми шагами по пути возрождения морского флота Камчатки: «Я с гордостью и с радостью наблюдаю, что сегодня флот восстанавливается, пополняется современными судами. Восстанавливается людьми, любящими Камчатку, с энтузиазмом, относящимся к своей работе, к морскому делу. Очень много лет лично знаком с Иваном Арсеньевичем. Знаю его, как человека достойного, порядочного, настоящего профессионала. Это большая честь сегодня находиться на этом мероприятии, смотреть, что это т пароход назван в честь такого хорошего и знаменитого человек, портовика с большой буквы. От себя, от губернатора Камчатского края Владимира Ивановича Илюхина желаю всем спокойного моря и семь футов под килем».

Как отметил генеральный директор ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт», сын ветерана-портовика Иван Капралов, это знаменательный день для Камчатского морского пароходства, для семейной династии Капраловых и для него лично: «Это самое молодое судно в линейке судов пароходства. И еще самое скоростное, что тоже радует. Это перекликается и с характером моего отца. Большое спасибо администрации КМП, что назвали это судно в честь моего отца».

На церемонию также были приглашены супруга ветерана-портовика Наталья Сергеевна и дочь Алена Ивановна.

СПРАВКА:

Иван Арсенович Капралов родился в 10 января 1943 года в деревне Юрковка Кричевского района Могилевской области. После окончания мореходного училища на Сахалине в 1968 году приехал на Камчатку. Начал работу в порту в непростые годы, был у истоков становления современного Петропавловск-Камчатского морского торгового порта. Работал на разных должностях – от стивидора до начальника грузового района. Показал себя грамотным и ответственным руководителем, высококвалифицированным специалистом.

Иван Арсенович Капралов внес большой личный трудовой вклад в развитие порта, постоянно внедряя и совершенствуя передовые технологические процессы переработки грузов. Проводит большую общественную и воспитательную работу, пользуется заслуженным авторитетом и уважением в коллективе.

За многолетний добросовестный труд награжден множеством наград, в том числе, Почетной грамотой Росморфлота, нагрудным знаком «Почетный работник транспорта», медалью «За безупречный труд и отличие» III степени.

Петропавловск-Камчатский морской торговый порт увеличил срок бесплатного хранения каботажных грузов

ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» с 15 февраля 2016 года увеличил бесплатный срок хранения генеральных грузов и грузов в универсальных контейнерах. Бесплатный срок хранения грузов увеличен с 3 до 10 дней для всех клиентов вне зависимости от количества грузов.

Данная льгота установлена в связи со значительным снижением грузооборота в Камчатском крае. Об изменениях уведомлены все контролирующие структуры.

Петропавловск-Камчатский морской торговый порт увеличил срок бесплатного хранения каботажных грузов

ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» с 15 февраля 2016 года увеличил бесплатный срок хранения генеральных грузов и грузов в универсальных контейнерах. Бесплатный срок хранения грузов увеличен с 3 до 10 дней для всех клиентов вне зависимости от количества грузов.

Данная льгота установлена в связи со значительным снижением грузооборота в Камчатском крае. Об изменениях уведомлены все контролирующие структуры.

Шефы из ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» накануне Нового года побывали в гостях у воспитанников Петропавловск-Камчатской школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья.

В этом году почетную роль Деда Мороза на импровизированном утреннике исполнял ведущий инженер по АСУ Юрий Гришин, а Снегурочкой стала старший юрисконсульт порта Елена Ташболотова. Вместе с гендиректором ОАО «ПКМТП» Иваном Капраловым они вручили детям билеты на новогоднее представление «Властелин Галактики» в ДК «Сероглазка», а также сладкие подарки. Малыши читали Деду Морозу и Снегурочке стихи, водили хоровод.

По словам и.о. директора учреждения Марии Белкиной, воспитанники школы-интерната серьезно готовятся к новогодним праздникам. На каникулах ребят ожидают елки, а также выезды на базы отдыха. «Шефы нам помогают, не забывают нас, - говорит Мария Белкина. – Помогают материально и ни в чем нам не отказывают».

Сегодня в учреждении 70 воспитанников в возрасте от 3 до 18 лет. Группы в школе-интернате сформированы по семейному принципу для того, чтобы братья и сестры были вместе.

Морской торговый порт уже 19 лет является шефом учреждения. Шефство портовиков началось еще тогда, когда детский дом находился на улице Рябиковской до своего присоединения к школе-интернату. В прошлом году прежнее здание детского дома было признано аварийным и сейсмоопасным, поэтому детям и воспитателям пришлось переехать в здание интерната на улице Драбкина.

23 октября Петропавловск-Камчатский морской торговый порт отмечает 72-ую годовщину со дня основания. Сегодня ветераны предприятия, работники и руководство ОАО «ПКМТП» почтили память первостроителей главного порта Камчатки

Традиционный митинг прошел у памятного обелиска первостроителям Петропавловского порта, который был установлен в 60-ую годовщину со дня основания предприятия. Портовики отдали дань памяти людям, которые в 1943-1945 годах в рекордные сроки с нуля построили порт для обработки грузов, следовавших по ленд-лизу для фронтов Великой Отечественной войны.

Как отметил на митинге генеральный директор ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» Иван Капралов, главная ценность предприятия – люди. «Мы чтим и преумножаем традиции, заложенные предыдущими поколениями портовиков. Сегодня у нас дружный коллектив, где нет так называемой текучести кадров, и успешно реализуются социальные программы, - сказал Иван Капралов. - У нас уже 20 династий портовиков! И это серьезный показатель».

По словам Ивана Капралова, сегодня у порта появились новые перспективы. «Сейчас мы прилагаем все усилия для того, чтобы совместно с государством реализовать планы по созданию на базе нашего предприятия одной из главных площадок Территории опережающего развития «Камчатка», - сказал Капралов. – Это наряду с развитием грузоперевозок по Северному морскому пути станет мощным импульсом для развития не только порта, но и всего региона».

На митинге были вручены грамоты и благодарности передовикам производства. От имени краевого правительства портовиков поздравил заместитель министра транспорта и дорожного строительства Андрей Сериков.

Приказ наркома морского флота СССР П. Ширшова N 336 «Об организации Петропавловск-Камчатского морского торгового порта Наркомморфлота СССР» был издан 23 октября 1943 года. Эта дата и является днем основания порта. Порт был построен в рекордный срок красноармейцами, офицерами и гражданскими специалистами, которые работали без выходных. Самый первый капитальный причал на восточном берегу Ниакиной гавани напротив мыса Сигнальный, на котором был установлен 100-тонный портальный кран-деррик, стал принимать грузы уже в апреле 1944 года. Петропавловский морской торговый порт официально вступил в число действующих предприятий в феврале 1945 года, однако переработка оборонных и народно-хозяйственных грузов велась в порту уже в 1944 году.

Петропавловский порт сегодня - это многоотраслевое транспортное предприятие. Это почти 32 га территории, 8 действующих причалов, специализированные перегрузочные участки, крытые склады и грузовые площадки, необходимый парк техники для переработки всех видов грузов. Порт Петропавловска как сам себе отправлять подарки в контакте открыт для захода судов круглый год, может принимать суда длиной до 200 м, шириной до 25 м и с осадкой до 9 м.

Грузооборот порта - 1,2 миллиона тонн грузов в год при расчетной мощности 3,7 миллиона тонн. Максимальный уровень грузопереработки был зафиксирован в 1988 году и составил 3,99 миллиона тонн. Установившийся объем грузооборота ОАО «ПКМТП» сегодня является оптимальным для Камчатского края.

ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» выступает якорным инвестором ТОР «Камчатка», в рамках которого планируется масштабная модернизация причальной инфраструктуры и строительство нового грузопассажирского терминала для приема судов всех классов.

Кроме того, ОАО «ПКМТП» является генеральным подрядчиком строительства нового здания морского вокзала в Петропавловске-Камчатском, который будет сдан в эксплуатацию в 2016 году.

Завершаются предпроектные работы по строительству новых причалов в порту Петропавловска-Камчатского

Завершается разработка предпроектных предложений по строительству комплекса причалов на мысе Сигнальный в Петропавловск-Камчатском морском торговом порту. По заказу ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» работы ведут специалисты ЗАО «ГТ Морстрой» из Санкт-Петербурга. Стоимость работ – около 3,3 млн. рублей.

Как сообщил генеральный директор ОАО «ПКМТП» Иван Капралов, предпроектные предложения должны быть подготовлены уже в сентябре. «После этого можно будет начать проектные работы по строительству современного круглогодичного грузопассажирского терминала, способного принимать крупнейшие международные круизные лайнеры и суда ледокольного класса. Ожидается, что этот проект будет реализован в рамках ТОСЭР «Камчатка» на условиях государственно-частного партнерства», - пояснил Иван Капралов.

ЗАО «ГТ Морстрой» является одним из самых известных российских проектных институтов, который специализируется на проектировании и строительстве портовых комплексов, инженерно-геологических изысканиях и инженерных обследованиях. Раньше организация занималась проектированием и строительством военно-морских баз СССР, а сейчас активно участвует в крупных проектах портовых комплексов на территории Российской Федерации.

Петропавловск-Камчатский морской торговый порт был основан в 1943 году. Сегодня это стабильно развивающееся многоотраслевое транспортное предприятие. Сегодня морской торговый порт Петропавловска - это 31,98 га территории, 8 действующих причалов с современной портовой инфраструктурой, специализированные перегрузочные участки, крытые склады и грузовые площадки. В порту имеется и постоянно обновляется необходимый парк современной техники для переработки всех видов грузов.

Грузооборот порта - 1,2 млн. тонн грузов в год при расчетной мощности 3,7 млн. тонн.

Порт удобно расположен на берегу незамерзающей бухты в непосредственной близости к международным судоходным линиям. Порт открыт для захода судов круглый год и сегодня способен принимать суда длиной до 200 м, шириной до 25 м и с осадкой до 9 м.

50 лет трудового стажа! Юбилей портовика

В эти дни камчатские портовики поздравляют Владимира Жерлыгина со славным юбилеем. 7 июля исполнилось ровно 50 лет с того дня, как Владимир Маратович Жерлыгин пришел устраиваться на работу в морской торговый порт.

7 июля 1965 года ему было 16 лет, и никто его еще не называл по имени-отчеству. Сегодня же Владимир Маратович - один из самых знатных камчатских докеров. Вот уже 50 лет трудится он на разных участках: работал в механизации, комплексной бригаде докеров-механизаторов грузового района и контейнерного терминала, в настоящее время работает в ООО «Универсальная Стивидорная Компания». За время работы Владимир Жерлыгин освоил целый ряд профессий, связанных с обеспечением и выполнением погрузочно-разгрузочных работ.

Как говорят коллеги, Владимир Маратович опытный и хорошо знающий свое дело специалист, способный на высоком уровне своевременно и качественно выполнять любые поставленные задачи. В своей профессии достиг высшей квалификации. Бескорыстно передавал и продолжает передавать свой профессиональный и жизненный опыт молодым рабочим.

За высокие производственные показатели, активную жизненную позицию он неоднократно поощрялся от имени администрации порта и вышестоящих организаций. Его отношение к труду, скромность, порядочность и отзывчивость в отношениях с сослуживцами вызывает глубокое уважение всего коллектива. Он по праву является заслуженным ветераном порта.

На строительстве нового морвокзала в Петропавловске-Камчатском завершаются бетонные работы

Затянувшиеся июньские дожди не отразились на ходе работ по строительству нового современного здания морвокзала в Петропавловске-Камчатском. Как сообщил генеральный директор ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» Иван Капралов, строительство важного для региона объекта на сегодняшний день идет без отставаний от графика.

«Строительство этого объекта федерального значения стартовало в самом начале кризиса, но стройка не останавливается. Даже во время дождей работы продолжаются», - сообщил Иван Капралов.

К началу августа должны быть завершены кровельные и бетонные работы. На сегодняшний день уже полностью построен первый блок здания морвокзала, осталось завершить работы на втором блоке - менее 20% от общего объема бетонных работ. Идут работы по подключению объекта к инженерным сетям, монтаж вентиляции и кондиционирования, а в цокольном этаже морвокзала уже начались черновые отделочные работы. Через две недели на крыше здания завершится строительство флагштока.

По словам технического директора ОАО «ПКМТП» Владимира Савчиса, в ноябре здание планируется подключить к сетям теплоснабжения. К этому же времени должны быть установлены окна, завершатся основные фасадные работы. И зимой в теплых помещениях вокзала начнутся внутренние отделочные работы.

В июле 2014 года Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» от лица Росречморфлота заключило государственный контракт на строительство нового морвокзала с ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт». Сумма контракта – 532 миллиона рублей. Срок исполнения контракта – 887 дней. Новое здание морвокзала должно быть сдано в эксплуатацию в 2016 году.

Общая площадь будущего 4-этажного морвокзала - более 8 тысяч квадратных метров. В одном из блоков морвокзала разместится пассажирский терминал: зал ожидания, комната матери и ребенка, камеры хранения, билетно-багажные кассы, справочное бюро, комнаты длительного пребывания пассажиров, отделение связи и т.д. Во втором блоке разместится Пункт пропуска через государственную границу РФ (пограничная служба, таможенная служба, санитарно-карантинный пункт, фитосанитарный контроль, ветеринарный контроль). Здание морского вокзала рассчитано на 200 человек.

Строительство морвокзала в Петропавловске-Камчатском ведется в рамках реализации мероприятий ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года».

Стройка находится в зоне особого внимания губернатора и Правительства Камчатского края.

Чествование ветеранов-портовиков

В канун 70-летия Победы в Великой Отечественной войне коллектив и руководство ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» чествует ветеранов-портовиков. По сложившейся традиции, кроме поздравлений ветераны получают и денежные выплаты.

Накануне генеральный директор ОАО «ПКМТП» Иван Капралов навестил двух ветеранов, многие годы проработавших в порту – Валентину Павлиновну Виноградову и Сергея Михайловича Цыбулькова. Иван Капралов поздравил ветеранов с предстоящим юбилеем Победы, пожелал крепкого здоровья и вручил праздничные выплаты. «В Петропавловск-Камчатском торговом порту сразу после войны работало более двухсот фронтовиков. К сожалению, с каждым годом наших героев становится всё меньше. Поэтому наша задача – беречь людей, которые подарили нам мир», - отметил Капралов.

ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» в соответствии с коллективным договором выплачивает денежные поощрения своим ветеранам ежегодно ко Дню Победы, к новому году и к профессиональным праздникам. По решению профкома предприятия, в этом году выплаты ко Дню Победы получат около 40 человек. Это не только ветераны Великой Отечественной войны, но и ветераны трудового фронта, бывшие узники концлагерей, блокадники, дети войны. Выплаты составят от 5 до 25 тысяч рублей. В прошлом году портовики поздравляли пятерых непосредственных участников боевых действий, а в этом году осталось всего двое.

Одна из них - Виноградова Валентина Павлиновна. Она ушла на фронт в июле 1941 года семнадцатилетней девочкой. Получила звание старшего сержанта, командовала зенитным орудием, была в рядах защитников блокадного Ленинграда. На дорогах войны повстречала своего будущего мужа – фронтового офицера Александра Максимовича, с которым и прожила до золотой свадьбы. Воспитала двоих детей. В Петропавловск-Камчатском морском торговом порту проработала 33 года, из них почти 25 лет в кадровой службе. Сегодня Валентине Павлиновне 90 лет. Она заслуженный ветеран порта, имеет в послужном списке десятки поощрений, награждена значком «Почетному работнику морского флота».

Цыбульков Сергей Михайлович – бывший несовершеннолетний узник фашизма. Деревня, в которой он жил во время войны, находилась в оккупации и считалась гетто. В Петропавловском морском торговом порту он работал с 1964 года. Работал в порту на разных должностях: инженер по эксплуатации грузозахватных приспособлений, инженер - технолог, сменный инженер – механик, групповой механик, замначальника участка по кадрам, начальник отдела кадров, избирался председателем портового комитета профсоюза. Всегда проводил большую общественную работу, был председателем совета ветеранов порта. Постоянно поддерживает связь с 500 ветеранами порта во всех регионах России. Является Почетным работником морского флота.

Пресс-служба ОАО «ПКМТП»:


Источник: http://port.kamchatka.ru/news/


Закрыть ... [X]

Черный список на Одноклассниках в вопросах и ответах Подарки футболка с фотографией

Как сам себе отправлять подарки в контакте Кхал Дрого и кхалиси Дейнерис история любви и смерти
Как сам себе отправлять подарки в контакте Новости предприятия. Петропавловск-Камчатский
Как сам себе отправлять подарки в контакте Автомобилист. org - Клуб любителей автомобилей
Как сам себе отправлять подарки в контакте Купить CND Shellac (Шеллак) для покрытия ногтей в
Как сам себе отправлять подарки в контакте Одноклассники ru моя страница
Как сам себе отправлять подарки в контакте Рынок Садовод РЫНКИ МОСКВЫ
Как сам себе отправлять подарки в контакте 100 идей ко Дню Святого Валентина ВКонтакте
Как сам себе отправлять подарки в контакте 19 социальных проектов от НПО поддержал Фонд
Как сам себе отправлять подарки в контакте Cached
Ufo-info-contact, Organization for research anomalies and Браслет Бяньши из черного нефрита: отзывы, цена Гимназия 157 Игры, конкурсы на 23 февраля Кадровая политика - Администрация Санкт-Петербурга Ответное слово родителей на выпускном в детском саду, 4, 9 Подпись для открытки - Gichi