ЧТО ТАКОЕ ЦМИТ?

Центры молодежного инновационного творчества (далее – ЦМИТ) – это сеть городских площадок для технического творчества, оснащенных современным оборудованием цифрового производства (3D-принтеры, 3D-сканеры, фрезерные, гравировальные и лазерные станки, ручной инструмент и др.). 

ПОДДЕРЖКА ЦМИТОВ

В целях поддержки ЦМИТов запущена программа города Москвы на получение субсидии для создания ЦМИТов, которая предусматриваетвозможность получения финансирования для реализации проекта по созданию и обеспечению деятельности ЦМИТа. Для получения субсидии необходимо подать заявку и пройти отбор.

Завершенные отборы:

ЦЕЛИ ЦМИТОВ

Стратегическими целями проекта ЦМИТ являются создание условий для формирования в Москве промышленных производств, ориентированных на использование новых технологий цифрового производства; развитие новых компетенций предпринимательской деятельности в области инженерных технологий; поддержка профнавигации учащейся молодежи в инновационной инженерно-технической сфере путем создания материально-технической, информационной базы для развития инновационного технического творчества и обеспечения молодежи доступа к современному оборудованию прямого цифрового производства для реализации, проверки и коммерциализации их новаторских идей. Тем самым Москва сможет обеспечить горожанам широкие возможности для новой занятости, развития нового типа бизнеса, вовлеченности в новую промышленность.

Реализация проекта началась с декабря 2012 г., с 2015 г. программа создания ЦМИТов реализуется Правительством Москвы при поддержке Минэкономразвития России и ООО «Молодая инновационная Россия».

К концу  2016 г. общее количество ЦМИТов составит 45 организаций на территории всех административных округов Москвы.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсов, выставок, соревнований, семинаров, круглых столов, экскурсий, мастер классов, досуговых программ;
  • Участие в общегородских мероприятиях научно-технической и образовательной направленности;
  • Организация обучающих мероприятий, в том числе кружков, курсов, образовательных программ, практик (стажировок);
  • Предоставление доступа к оборудованию Центра жителям города Москвы и организациям, осуществляющим научно-техническую и инновационную деятельность, для осуществления проектной деятельности, в том числе менторское сопровождение проектов со стороны сотрудников Центра;
  • Выполнение опытно-конструкторских и иных работ (услуг) на базе оборудования Центра по заказам физических лиц и организаций, осуществляющих научно-техническую и инновационную деятельность.

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ ЦМИТ

  • Школьники, студенты;
  • Молодые предприниматели;
  • Горожане. 

ПАРТНЕРЫ

  • Образовательные учреждения и вузы;
  • Промышленные предприятия, технопарки, крупные корпорации;
  • Институты развития, органы государственной власти.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦМИТ

В настоящее время на базе ЦМИТов школьники и молодежь приобретают навыки 3D программирования и моделирования, 3D прототипирования, учатся работать на различном цифровом оборудовании, индивидуально или в рамках проектных групп разрабатывать проекты в сфере робототехники, электроники, IT-технологий, промышленного дизайна и т.д., ориентированные на конъюнктуру мирового рынка. 

Специализацией Центров являются: робототехника, электроника, биомеханика, трехмерное моделирование и 3D-печать, промышленный, дизайн, научная игрушка, светотехника, зондовая микроскопия, производство оборудования для прототипирования (3D-принтеров и др.). С 2016 года среди специализаций появится новые направления: биомеханика, дизайн одежды, дизайн предметов интерьера.

В ЦМИТах, прежде всего, созданных при вузах, студенты выполняют курсовые и дипломные работы под руководством преподавателей, в ходе которых рождаются оригинальные научно-технические решения и создают прототипы инновационных продуктов. В дальнейшем лучшие проекты могут быть поданы в программу «Умник» для получения гранта на продолжение разработки и последующей их коммерциализации.

В рамках поддержки молодых предпринимателей ЦМИТы сотрудничают с Центрами развития молодежного предпринимательства, созданным при МГУ им. М.В.Ломоносова, НИУ ВШЭ, МАМИ. 

Для стимулирования рождения инновационных решений представителями ЦМИТов применяются специальные форматы – хакатоны, конкурсы на разработку технических решений на базе кейсов от промышленных предприятий и компаний. В рамках этих проектов происходит объединение студентов, разработчиков инновационных технологий и представителей бизнеса, воспитывает поколение предпринимателей, способных продвигать новые технологии. В процессе научно-технической деятельности проектных команд в Центрах рождаются инновационные идеи и создаются прототипы продуктов, у которых есть потенциал перехода в стартап. 

ЦМИТы являются техническими мастерскими для представителей бизнес-инкубаторов, которые могут изготавливать на оборудовании прототипы изделий. 

В 2014 – 2015 гг. по инициативе команд ЦМИТов было проведено 10 хакатонов, в результате которых было разработано более 50 инновационных решений, доведенных до стадии прототипа. Многие из них после доработки и приобретения коммерческого потенциала перейдут в стадию стартапа.

В 2015 года в рамках программы профориентации и профнавигации школьников ЦМИТы посетило более 500 учащихся, которые смогли познакомиться с возможностями, предоставляемыми Центрами для занятия техническим творчеством, разработки собственных проектов. В дальнейшем планируется системная работа по поиску, отбору и вовлечению нам три месяца картинки поздравления учащихся, имеющих способности к инженерии, в инновационно-техническое творчество: работа с участниками олимпиад - ТОР 20, организация раннего профнавигационного тестирования, разработка и внедрение интерактивной «Карты возможностей, где научиться и попробовать».

Между ЦМИТами и директорами образовательных учреждений г. Москвы заключаются соглашения о сотрудничестве, в рамках которых школьники могут обучаться навыкам работы на высокотехнологичном цифровом оборудовании в рамках программ дополнительного образования. В данном случае применяется модель сетевого взаимодействия, когда на оборудовании центра могут работать дети под руководством технических специалистов ЦМИТов и учителей школы.


Источник: http://innoagency.ru/ru/application/support/cmit-support


Закрыть ... [X]

Зажим для денег - отличный мужской подарок Поздравление на месяц знакомства в прозе

Нам три месяца картинки поздравления Мероприятия
Нам три месяца картинки поздравления Улюблені кафе by eenwich ВКонтакте
Нам три месяца картинки поздравления 70 коллекций шрифтов на все случаи жизни - Rentafont Живой Журнал
Нам три месяца картинки поздравления Аксёнов, Виталий - Облака : Аккорды и тексты песен на Одуванчике
Нам три месяца картинки поздравления 22 очумительные открытки про родителей и детей
Нам три месяца картинки поздравления Литературные конкурсы 2017 Все конкурсы, гранты
Нам три месяца картинки поздравления T-talant. org/
Нам три месяца картинки поздравления КОНТИ : О компании : Награды
Сценарии Для взрослых - Петербург) Я учусь в Чехии. Задавайте Телевизионный конкурс "Федерация" Природа картинки рисунки для детей Смотреть Международный конкурс стихов 2017 Поздравления с днем рождения 15 лет В Елабуге объявлен конкурс чтения стихов поэзии Серебряного 8 марта. Сценарий праздничного концерта для школы Акции и конкурсы «Фруктовый Сад» 2017