Вед. 1: Сегодня, мы отправляем в длинное, непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание под названием «Взрослая жизнь» наших выпускников одинадцатиклассников.
Вед. 2: Ну что ж пассажиры готовы. Пора и в плавание!

( исполняют песню «Оставайся мальчик с нами»; по окончании появляются бортпроводницы)

Борт. 1: Уважаемые пассажиры, экипаж суперсовременного лайнера «Мечта» приветствует вас на борту.
Борт. 2: Экипаж корабля желает вам приятного путешествия, во главе со своим капитаном.
Борт. 1: Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения на корабле «Мечта»
Борт. 2: Улыбайтесь, господа, чтобы не произошло за время нашего путешествия – улыбайтесь!
Борт.1: Во избежания несчастных случаев, не вставляйте свои прелести лица куда не следует.
Борт. 2: Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма.
Борт.1: Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта.
Борт. 2: Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу.
Борт. 1: Всегда приходите на помощь тонущему, т.к. сами можете оказаться на его месте.
Борт.2: Спешите делать добро!
Борт.1: Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная.
Борт. 2: Влажность умеренная, ветер попутный.
Борт.1: На море…
Борт. 1+2: Штиль!
Борт.2: И настало время представиться пассажирам нашего корабля.

(звучит сценарий выпускной лайнер мелодия из к/ф «12 стульев», выпускники подходят к микрофонам, поочередно представляют друг друга, по окончании исполняется песня «Шаланды о себе», по окончании звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выходят Бортпроводницы)

Борт. 1: Ну что же, с пассажирами мы познакомились, все готово.
Борт. 2: Располагайтесь поудобнее, наш теплоход отправляется.
Вед. 1: Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь!

(выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия)

Вед. 2: Э, нет, так не пойдет, наш лайнер «Мечта» - это не 7 троллейбус, и даже не «Боинг» - это покруче.
Вед. 1: Да, безусловно, вы много сдали экзаменов, но, уроки, которые вам преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отплыть во взрослую жизнь, нужно пройти испытания посложнее.

(выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия, ведущие советуются)

Вед. 2: Итак, мы вам даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, плывите. А задание это такое…

(звучит таинственная музыка (Кин-дза-дза)

голос за кадром: «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!»

далее музыка идет фоном, выпускники подходят к микрофонам

- Да, ну и придумали. - Долго, видно, голову ломали. - А так хочется уже быть взрослыми. - Есть предложение: давайте разобьемся на группы и пойдем искать каждый свое «НЕЧТО».

(делятся на группы, после: 1группа – уходит налево, 2 группа – уходит направо, 3 группа – остается на месте, перед микрофоном; гаснет свет, звуки грохота, свист, падение, перед микрофоном – 3 группа, остальные сидят на местах)

- Тьфу ты – ну ты, куда это мы провалились? - Вроде бы в «Интеллекте» таких запутанных лабиринтов нет. - Послушайте, да тут все в пыли какой-то.

(достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее)

- Нужно ее рассмотреть повнимательнее.
- Она какая-то необычная.
- Неси сюда лупу.

(приносят лупу, все смотрят через нее, смотрят со сцены направо, постепенно переходя к центру, налево, на дверь поднимая взгляд вверх; звучит мелодия из к/ф «Красная шапочка», появляется девочка в школьной форме, когда девочка подходит к сцене, звучит голос за кадром: )

«Да, конечно в школе неплохо, но вот учиться заставляют, зубрить – скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу, стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети. И будет в ней легко, свободно и интересно. Учителя будут добрые, терпеливые, отзывчивые, любящие свое дело»

(девочка под музыку уходит)

- По-моему, мы со своим заданием справились.
- Да, пора возвращаться.

(звучит музыка(12 стульев), зажигается свет, выпускники подходят к ведущим)

Вед. 1: Ну что скажите?
- Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам «Пыль времен»

(отдают мешочек с пылью ведущим)

Вед. 2: Молодцы, а что остальные нашли не знаете?
- Откуда, если б вы знали где нас носило.
- А давайте им позвоним.

(звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет, 3 группа садится, 1 группа – выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону)

- Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли.
- Пыль – это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче.
- А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей.
- Вот это идея!
- Итак, «черный ящик»!

(звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик)

- Ну, что ж, приступим.
- Что лучшее у наших учителей?
- Татьяна Иосифовна – целеустремленность.
- Татьяна Викторовна – строгость.
- Добавим ума, как у Людмилы Ивановны.
- А еще доброты Татьяны Григорьевны.
- А Елена Юрьевна – такая вся, такая. Ее красоту добавим.
- Серьезность от Сергея Ильича.
- И юмор, юмор не забудьте.
- Его возьмем у Ирины Ивановны.
- А легкость у Татьяны Владимировны.
- Подсыплем туда перца Татьяны Константиновны.
- И подтянутость Вадима Викторовича.
- А как же без умения программировать?
- Это захватим у Александра Геннадьевича.
- Решительность Валентина Федоровича добавим.
- Еще легкости подкиньте, от Ольги Анатольевны.
- Оригинальность Елены Яковлевны.
- Умение говорить по-японски от Виктории Ивановны.
- И, наконец, ответственность от Нины Афанасьевны.
- Фу, вроде все. Завязывай.
- Крабле, крибле, бум!

(гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр)

Монстр: Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил.
- Ужас! Ну, мы и намудрили!
- Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим.

(одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается, выпускники подходят к ведущим)

Вед. 1: Рассказывайте, где были, что нашли?
Вед. 2: Как выполнили задание?
- Были мы в лаборатории.
- Пытались клонировать супер-учителя.
- Принесли вам ответ:
- Где – школа-комплекс «Интеллект»0
- Кто – наши неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга учителя.
Вместе: школа-комплекс "Интеллект".
Вед. 1: Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься.
Вед. 2: Ладно, засчитываем вам задание.
Вед. 1: Тут вам сообщение на пейджер пришло.
- А ну. «Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!»
- Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть не подкачают.

(гаснет свет, звучит электронная музыка, 1 группа садится, выходит 2 группа, пищит пейджер)

- О, нам сообщение.
- Читай быстрей.
- Они уже на месте. Желают нам удачи.
- Что ж такое придумать?
- Идем в компьютерный.
- Это еще зачем?
- Запрограммируем неоученика.
- Зачем нам один неоученик? Когда мы все такие супер?
- Давайте лучше книгу о школе напишем.
- Это очень просто. Нам что покруче.
- Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем!
- Точно, вот это идея!
- Напишем, чтобы все были похожими на нас.
- Идем писать.

(звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим)

Вед. 1: О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажите?
- Мы, первые выпускники третьего тысячелетия создали новый устав школы.
- И сейчас мы его прочитаем.

(все выпускники выходят к микрофонам, читают устав, дарят его директору)

Вед. 2: Вы что, еще что-то сказать хотите?
- Да, мы хотим признаться и покаяться.
- Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу,
- Заблокировать замок,
- Напечатать фальшивые билеты,
- Положить всем учителям на стулья кнопки,
- Приклеить на очки каждому по мухе, но…
- Мы вдруг подумали:
- Благодаря кому мы такие умные?
- Конечно же, благодаря нашим учителям!

(звучит торжественная музыка)

- Итак, в эту торжественную минуту состоится награждение учителей по… прикольным номинациям.

(происходит награждение, по окончании выпускники садятся)

Вед. 1: Да, такого фурора, такой победы мы не ожидали!
Вед. 2: Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш корабль.
Вед. 1: Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, предоставляется директору школы-комплекса «Интеллект», зам. директору (вручение аттестатов)
Вед. 1: В добрый путь!
Вед. 2: 7 футов под килем!

(звучит фонограмма взрывов, стрельбы, и т.д.)

Вед. 1: Что случилось? Почему такой шум?

(выходят Борт. 1и Борт. 2)

Вед. 2: Объясните: что произошло?
Борт. 1: Наш корабль захватили террористы.
Борт. 2: Они выдвигают свои условия.

(выходят террористы, звучит песня «Бандито-гангстерито»)

Тер. : Праздничек они себе тут устроили! - Не хотим мы плыть в вашу взрослую жизнь. - Сами плывите! - В Оксворд хотим или на худой конец в Кембридж!
Вед. 1: Ребята, на дворе третье тысячелетие. Мы деловые люди, давайте прейдем к консенсусу.
Вед. 2: Какие ваши условия?
Тер.: Вы тут аттестатики выдавали: кому получше, кому похуже. - Некоторым даже медальки достались. - А мы чем хуже? - Мы тоже медальки хотим!
Вед. 1: Чего!?!? - Медальки хотим, медальки!
Вед. 2: Вы медалей хотите? Ну что ж получайте!

(звучит торжественная музыка, террористы садятся, идет вручение шуточных медалей)

Вед. 1: Кажется все готово к отплытию.
Вед. 2: Давайте, посмотрим, как устроились наши пассажиры.

(звучит легкая музыка, к микрофонам выходят Бортпроводницы, Парочка «прогуливается»)

Борт. 1: Ну что ж все разместились удобно и перед путешествием, почему бы ни предаться воспоминаниям?
Борт. 2: Давайте подойдем к этой парочке на носу корабля.

(звучит фонограмма «Мадам Брошкина», парочка подходит ближе к микрофонам)

Она: Сашенька, помнишь ту злополучную историю, которая с нами приключилась?
Он: Конечно, еще помню, как ты плакала – не тот билетик достала, не тот билетик.
Она: Ой, как вспомню…

(исполняется песня на мотив «Мадам Брошкина», по окончании садятся, выходят следующие двое)

Борт. 1: А теперь посмотрим, что творится на левом борту нашего лайнера. Там тоже прогуливаются двое.
Борт. 2: У них наверняка тоже есть, что вспомнить.

(двое выходят к микрофонам, исполняется песня на мотив песни «Хочешь» Земфиры, по окончании садятся на места)

Борт. 1: А теперь, заглянем в наш танцевальный зал.
Борт. 2: Там, видимо, какое-то представление.

(исполняет танец)

Борт. 1: Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все будет отлично!

(исполняет песню)

Борт. 2: Давайте, оставим все грустное позади.
Борт. 1: Давайте, располагаться поудобнее.
Борт. 2: С собой забираем только самое лучшее.
Борт. 1: О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать.

(под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, учителя, десятиклассники, родители, вручение благодарственных писем родителям)

Вед. : Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем.


Источник: http://www.vipusknoy.spb.ru/piesa_0027.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сонник Возвращение приснилось, к чему снится Возвращение во Сценарий праздника наша осень для дошкольников

Сценарий выпускной лайнер Выпускной в 11 классе - Сценарий выпускного - Выпускной вечер
Сценарий выпускной лайнер СЦЕНАРИЙ ВСТРЕЧА ИЗ АРМИИ - ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК
Сценарий выпускной лайнер Аргументы и Факты: новости
Сценарий выпускной лайнер Time To Travel Travel Tips Information
Сценарий выпускной лайнер Lsd9 - automobi. org
Сценарий выпускной лайнер Галерея
Сценарий выпускной лайнер Sredstva
Сценарий выпускной лайнер XIII Международный Фестиваль-Конкурс Детского и
Сценарий выпускной лайнер
Да будет в вашем доме счастье и покой! Конкурс рисунков «Гусеницы на асфальте». Промежуточные Оригинальные, необычные подарки и сувениры в Киеве купить в Подарок для девочки 13-14 лет - Миллион Подарков Поздравления на выпускной вечер 2018 Поцелуи картинки