Модель ученического самоуправления в МОУ ДСОШ

Слайд 1

Слайд 2

Вернер

Я – Вернер Оксана, ученица 8 класса Долганской средней общеобразовательной школы, вхожу в школьное самоуправление с шестого класса и очень рада этому,  потому что могу принять участие в управлении нашей школы.

Слайд 3

От моего голоса, моего мнения, моей работы зависит то, как будут проходит многие мероприятия, как будет представлена и принята наша школа среди других школ.

Слайд 4

В Совет старшеклассников входят представители из всех средних и старших классов. И голос каждого ученика важен, он всегда учитывается и принимается во внимание. Здесь мы принимаем непосредственное активное участие в школьной жизни. Это очень интересное и ответственное занятие.

Слайд 5

Мне очень хочется, чтобы моя школа была самой лучшей (она и так самая лучшая). И для этого я прилагаю максимум своих усилий, чтобы это было именно так. Я не могу быть в стороне, когда моей школе нужна помощь, поддержка, может даже самая незначительная. Я считаю, что от каждого ученика зависит судьба нашей школы. Роль самоуправления очень велика, оно формирует во мне личность. Здесь я чувствую себя маленьким гражданином моей огромной страны.

Слайд 6

А еще детская  организация учит меня самостоятельности, учит принимать ответственные решения и отвечать за нарушения. Она формирует в нас тех людей, которые нужны нашей стране: ответственных и самостоятельных. Двери ученического самоуправления открыты для каждого. И мне бы хотелось, чтобы все больше учеников принимало в нем участие.

Слайд 7

Пирогова

1.Ученическое самоуправление… Это нужно? Это важно? Его ли создали мы в стенах школы? Теоретикам от воспитания, наверное, виднее. Мы не претендуем на истину в последней инстанции. Если говорить о том, что есть у нас в школе, то правильнее будет употребить термин “соуправление”, ибо только вместе взрослые и дети способны не только управлять своей школой, но и перевернуть весь мир! А точка опоры у нас есть!

Слайд 8

Петрищева

2.В нашей школе обучаются очаровательные девушки и не менее очаровательные юноши!

Денисов

3.Их обучают обаятельные и мудрые учителя, наставники и верные друзья!

Вернер

4.А вся наша работа нацелена на то, чтобы в каждом найти изюминку, раскрыть его потенциал.

Воронцова

5.Школа – это целое государство, ребячья республика. У нас есть своя символика: флаг, эмблема и гимн.

Исполняется Гимн детской организации (1 куплет)

Шумкина

6.В школе  мы живем одной дружной семьей, главная идея которой – это сотрудничество учеников, учителей и родителей.

Слайд 9

Хлюстова

7.Наша модель школьного ученического самоуправления – детская организация «Новое поколение», которую возглавляет Совет старшеклассников. И каждый из нас  имеет свой вес и свое значение.

Слайд 10

Чигорева

8.Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Он не узок, не широк,

Он не близок, не далек.

И с дороги он заметен,

И фасадом он приметен.

Трусевская

9.И как только на рассвете

В нем послышится звонок,

Прибавляют скорость дети

И несутся со всех ног.

Слайд 11

Пирогова

10.Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Много разных ребятишек-

И девчонок, и мальчишек,

И малышек, и высоких,

Сероглазых, кареоких…

То, как мышки, пищат,

То, как галки, галдят,

То сороками стрекочут,

То, как козлики топочут.

Вернер

11. А вы кто?

Все  12.Мы ученики Долганской средней школы!

Вернер

13.Кто же главный здесь у вас?

Слайд 12

Пирогова

14.Детская организация,

Совет старшеклассников

И  председателем в нем я - Пирогова Люба.

Слайд 13

Петрищева

15. А в теремке нашем

Самоуправление.

Делаем то, что самим интересно.

Скука, занудство здесь вовсе не к месту.

Слайд 14

Воронцова

16.И заправляют всем комитеты.

Комитеты все важны

Комитеты все нужны

Ведь учеба, спорт, досуг и труд

Рядом с нами идут.

Вернер

17. Я в Совет  хочу пойти, что ж мне, разорваться?

В  комитете каком мне работать, братцы?

В комитете учебы работать, видно, мудрено:

Только как мне догадаться, что же здесь важней всего?

Слайд 15

Хлюстова

18.Знает каждый на зубок, что важней всего – урок!

Сделать так, чтоб каждый класс был в учебе просто ас,

Чтобы знаньями блистал, чтобы всю программу знал!

Все учесть оценки нужно, уж такая у них служба,

Здесь важней всего учет!

Вернер

19.Комитету  учебы

И респект мой и почет!

Денисов

20.Что ж, учеба – хорошо,

А досуг-то – лучше!

Слайд 16

Вернер

21.Я б в Ведущие пошла,

Пусть меня научат!

Я сценарий напишу

Сама, такой,

Какой хочу!

Слайд 17

Шумкина

22.И песни здесь, и танцы здесь,

Стихотворенье даже есть!

Слайд 18

Хочу признаться честно –

В таком комитете интересно!

Вернер

23.Быть культурным – хорошо,

Но спортсменом – лучше!

Я бы в спорт служить пошла –

Пусть меня научат!

Слайд 19

Чигорева

24. Наш спортивный комитет

Нам дает всегда совет,

Как здоровье поправлять,

И в соревнованьях побеждать.

Вернер

 25.Быть спортсменом – хорошо!

Но в пресс-центре – лучше!

В летописцы я  пойду,

Пусть меня научат!

Слайд 20

Трусевская

26.Интересна жизнь и не пуста,

Кипят творческие дела.

Слайд 21

И поем мы, и танцуем,

В спортивные игры играем,

На районной сцене выступаем,

И все это в бортжурналах отражаем.

Вернер

27.И вот всю презентацию пересмотрев,

Намотала себе на ус –

Все комитеты хороши,

А я выбрала на свой вкус!

И это - комитет «Досуг».

Слайд 22

Пирогова

28. Продолжается  у нас игра

В путешествие пора,

Слайд 23

Капитаны в путь ведут,

Слайд 24

Летописцы опишут весь маршрут.

Слайд 25

Дел у нас невпроворот,

Расписали все на год

Кто на остров приплывет,

Тот и первым клад найдет!  

Петрищева

29. Поиски, мечты, учеба, труд

Все под единым девизом идут:

Все:

«Не доволен – возражай,

Возражаешь – предлагаешь,

Предлагаешь – делай,

Берись за дело смело».

Слайд 26

Чигорева

30.Но ученическое самоуправление – это только одна из сторон молодежного объединения. И всегда сотрудничество учеников и учителей не прекращается. Наш девиз – вместе в классе, на спортивной площадке, на сцене.

Вернер

31.Важным звеном в нашей модели является классный руководитель. Особенно, если это – человек творческий. А если все такие? Тогда получается вот что. (показывает на всех)

Пирогова

32.Конечно, без поддержки и понимания администрации мы не смогли бы так организовать свою жизнь. А если директор – прислушивается к мнению обучающихся, если в совете школы – председатель на равных обсуждает проблемы внутренней жизни? Тогда мы живем так, как мы живем – радостно и достойно!

Слайд 27

Исполняется Гимн детской организации ( 2 куплет)


Источник: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2011/08/22/vizitki-uchenikov-i-detskoy-organizatsii


Закрыть ... [X]

Конкурс Молодой лидер России Красивые открытки для ларис

Визитка для конкурса для лидера Визитка для конкурса Я
Визитка для конкурса для лидера Конкурс Я лидер 21 века - fo
Визитка для конкурса для лидера 11 сильных фильмов, сценарий для которых написала жизнь
Визитка для конкурса для лидера Cached
Визитка для конкурса для лидера Sredstva
Визитка для конкурса для лидера «Билайн» объявляет конкурс для журналистов «Будь на связи
База отдыха Правый берег Базы отдыха Виктор Драгунский. Денискины рассказы Все стихи Николая Некрасова на одной странице Как посмотреть закрытую группу вконтакте? - ВКонтакте - Форум Конкурсы для педагогов 2017 курсы Купить Arma 3 лицензионный ключ